Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/ex/system/database/mysql.php on line 6 Фронтальные погрузчики Китая

Фронтальные погрузчики Китая

Фронтальные погрузчики Китая
 

В России сегодня продаются китайские погрузчики примерно двух десятков торговых марок. Причем каждый из поставщиков уверяет, что его завод занимает в Китае одну из лидирующих позиций либо техника собирается из тех же комплектующих, что и самые известные китайские бренды, но на других конвейерах. Мало знакомому с китайским рынком техники человеку сложно определить, что в этих словах правда, а что ложь.

И все же на китайском рынке строительных машин для россиян остается все меньше белых пятен. Этому способствуют различные контролирующие организации КНР, а также отраслевые союзы и аналитические агентства, которые стараются распространять непредвзятую информацию о своих производителях на международном рынке. В январе 2009 г. Китайское национальное бюро статистики (China's National Bureau of Statistics, NBS) обнародовало результаты продаж фронтальных погрузчиков на внутреннем рынке. Следует отметить, что в последние годы на китайском рынке фронтальных погрузчиков произошли серьезные перемены. Еще три года назад лидирующие позиции здесь занимали предприятия с государственной формой управления. Сегодня в числе основных лидеров – частные предприятия. Наибольших успехов в этом добились компании, которые активно используют зарубежные технологии и инвестиции.

Итак, посмотрим, как выглядит «топ-9» китайских производителей фронтальных погрузчиков по данным на конец 2008 г. Тройку лидеров по итогам продаж в 2008 г. составили компании Liugong (Guangxi Liugong Machinery), Lonking (Lonking Holdings Limited), XCMA (Xiamen XGMA Machinery). Совокупная доля этих производителей на рынке Китая сегодня составляет 50%. По данным китайского Национального бюро статистики, наиболее значительный рост продаж в течение прошедшего года продемонстрировала компания XCMA. В 2008 г. доля этого производителя на рынке выросла на 2%. Это очень большой прирост, поскольку китайский рынок фронтальных погрузчиков представляет собой высококонкурентную среду, где позиции представителей первой десятки практически равны. В числе других крупных заводов, которым удалось закрепиться в рейтинге, оказались знакомые российскому потребителю предприятия SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery), SEM (Shandong SEM Machinery), XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group), Chengdu Kobelco (Chengdu Engineering Machinery Group), Foton Lovol (Foton Lovol Heavy Industry), Changlin (Changlin Company). Все эти фирмы сегодня представлены на российском рынке.

Эксперты полагают, что позиции первой тройки лидеров в ближайшие годы существенно не изменятся, но сама «большая девятка» может изменить свой состав. Все зависит от того, насколько успешно те или иные фирмы преодолеют финансовый кризис. Дело в том, что многие китайские производители сегодня тесно связаны с западными производителями, и от стабильности зарубежных партнеров зависит их собственное благополучие. В то же время крупные государственные предприятия, наоборот, входят в новый год с большой уверенностью в том, что руководство партии и правительства не позволит столпам китайского строительного машиностроения обанкротиться.

Итак, чтобы купить качественный китайский фронтальный погрузчик, надо выбирать из перечисленных выше девяти торговых марок.